г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев, д. 2, офис 41
Пн - Пт: c 8.00 - 19.00 Сб - Вс: c 9.00 - 15.00
Заказать звонок
0
0

ОБСЛУЖИВАНИЕ КАСС

Обслуживание и техподдержка

Предлагаем Вам обслуживание онлайн-касс

 

Своевременное и профессиональное обслуживание онлайн-касс— залог успешного ведения вашего бизнеса, отсутствия простоев, а значит, неоправданных потерь выручки. Если Вы перешли на работу с использованием онлайн кассы , доверьте ее техподдержку компании «FirmKass» и тогда Вы можете быть уверены, что перебои в работе кассы будут исключены.

Наша компания — официальный представитель производителя в регионе, предлагает весь спектр услуг квалифицированных специалистов по обслуживанию и гарантийному ремонту онлайн касс. Обслуживание ККТ не является обязательным. Вы можете самостоятельно разбираться с возникающими проблемами, а в случае поломки обращаться в нашу компанию как в Авторизованный Сервисный Центр.

Но подумайте, нужны ли вам дополнительные заботы и хотите ли вы заниматься еще и этим помимо ваших ежедневных дел? Не проще ли заключить договор на сервисную поддержку?

 

 

СЕРВИСНЫЕ ПАКЕТЫ ЭВОТОР

1

мес.

3

мес.

6

мес.

12

мес.

БАЗОВЫЙ

450 руб.

1290 руб.

2490 руб.

4990 руб.

  • Режим работы ТП 14/7: будние, выходные и праздничные дни с 9-00 до 23-00
  • Аварийные заявкидо 40 минут (срок реакции)
  • Кнопка "Запросить Помощь" на кассе.

 

РАСШИРЕННЫЙ

550 руб.

1590 руб.

2990 руб.

6190 руб.

  • Режим работы ТП 14/7: будние, выходные и праздничные дни с 9-00 до 23-00
  • Аварийные заявки: до 40 минут (срок реакции)
  • Кнопка "Запросить Помощь" на  кассе
  • Обновление прошивок (уже включено в стоимость Тарифа)

 

Что вы получите, подключив Сервисный пакет:

  • Консультации по кассовой дисциплине: формирование и корректировка чека
  • Консультации по работе с ОФД: настройка соединения, проверка состояния чеков
  • Консультации по восстановлению связи кассы с интернетом
  • Консультации по работе кассы и ФН: очистка буфера памяти, если чеки не уходили
  • Помощь в восстановлении подключения к кассе периферийного оборудования: сканер, банковский терминал, денежный ящик, весы, принтер этикеток
  • Ремонтные работы в случае пост и негарантийного ремонта (платите только за запчасти)
  • Удаленный подключение к кассе для помощи в сложных вопросах
  • Обновление прошивки кассы и программного обеспечения в случае изменения законодательства
  • Стоимость лицензии на прошивку кассы (Тариф Расширенный) 
  • КНОПКА "ЗАПРОСИТЬ ПОМОЩЬ" - прямо на вашей кассе

Сотрудничая с нами, Вы обретаете спокойствие и гарантию бесперебойной работы оборудования.

Звоните +7(343)288-74-13